Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вчера глава Росстрахнадзора Александр Коваль заявил, что обратился к Госдуме с предложением вернуть разрешительный порядок лицензирования страховщиков вместо существующего сейчас уведомительного. Фактически он предлагает вернуться к правилам, которые существовали на рынке до 2007 года. Таким образом Росстрахнадзор собрался бороться с демпингом и подводными камнями в договорах страхования.

Сейчас страховщики присылают в Росстрахнадзор правила страхования, где расписано, от каких рисков полис призван уберечь клиентов и в каких случаях они имеют право претендовать на выплату, а в каких — нет. Кроме того, страховщики присылают в надзор свои тарифы с их финансовым обоснованием. Зачастую эти правила нарушают законодательство, однако регулятор не имеет права что-то в них изменить, потому что по закону документы присылаются в уведомительном порядке.

По словам Александра Коваля, сейчас правила и обоснования тарифов страховщики "пишут кто во что горазд", а надзор завален жалобами на невыплаты из-за подводных камней в договорах страхования. Федеральная служба страхового надзора (ФССН) же хочет получить возможность наказывать компании, которые заключили по таким правилам договоры с клиентами. Надзор предлагает также дать ему право отказывать страховщикам в согласовании правил, если они нарушают закон, или тарифов, если у них слабое финансовое обоснование. Еще одной проблемой глава ФССН назвал страховой демпинг, который может довести многих страховщиков до банкротства. "Мы также не станем допускать страхования, которое базируется на убыточной ценовой политике", — сказал он.

Поддерживают эту инициативу и в Минфине. Замруководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева поделилась наблюдениями, что откровенно демпингующие компании, как правило, повышают тарифы в смежных отраслях бизнеса, причем повышение цены может доходить до 25%. По ее мнению, такая ценовая политика необоснованна.

Впрочем, существует риск, что если Росстрахнадзору дадут контролирующие функции, он может попросту не справиться со своими обязанностями. До 2007 года страховщики обязаны были согласовывать с надзором правила страхования в течение двух месяцев, получая на каждый новый продукт лицензию. Однако служба не успевала справляться с потоком документов в срок, согласования затягивались до года. В результате норма была отменена.

Топ-менеджер крупной страховой компании назвал эту инициативу возвращением к госрегулированию. "Реку нельзя повернуть вспять, поэтому и эта инициатива не найдет поддержки у рынка", — убежден эксперт.

Впрочем, большинство участников рынка эту позицию не разделяют. "На Западе органы надзора следят и за правилами страхования, и за тарифами, так что я полностью поддерживаю инициативу Росстрахнадзора", — говорит гендиректор РОСНО Ханнес Чопра.

"Серьезных задержек со сроками я не боюсь, ведь согласование проходит быстрее, чем лицензирование, существовавшее раньше, — соглашается вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. — Мне эта норма кажется разумной. Просто ее надо сделать максимально прозрачной".

"Если четко прописать сроки лицензирования и порядок, то никакого госрегулирования не будет", — уверен и зампред Национальной страховой группы Алексей Кириенко.

Ксения ЛЕОНОВА


  Вся пресса за 16 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, Регулирование, 120 лет страховому надзору в России
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт